тур в турцию с авиаперелетом все включено

  • Last design

    Голливуд

    авиаперелеты каждый год во время заслуженного отдыха у людей возникает множество проблем с туристическими агентствами, неприятности в авиакомпаниях, например, частые забастовки. постоянно растущие цены на топливо для авиатранспорта сильно отражаются на финансах отправляющихся в отпуск. большинство авиакомпаний во избежание финансовых потерь делают ранее бесплатные услуги платными, к примеру, это топливо, регистрация багажа. авиабилет на самом деле является договором. по нему компания принимает на себя обязанность доставить клиента в установленное время в определенный пункт. в случае, если рейс переносится или отменяется, то это означает, что заключившая договор компания не выполняет условия договора. какие же права имеет клиент в данном случае? в соответствии с федеральными авиационными правилами, в случае если вылет отложен на срок более чем на 2 ч., в обязанности авиакомпании входит предоставление клиенту 2 звонков оп телефону или электронной почты и полное обеспечение напитками. если же срок задержки превышает 4 ч. то пассажиру должно быть предложено горячее питание. в соответствии с законом, если рейс задержан, клиент авиакомпании вправе пользоваться комнатами отдыха без какой-либо оплаты. а в случае, если пассажир был вынужден провести в аэропорту в связи с задержкой рейса 8 ч. в дневное время или свыше 6 ч. в ночной период авиакомпания обязана разместить его в отеле и покрыть расходы, возникшие в связи с ожиданием рейса – это телефонные звонки, телеграммы, питание, проезд до отеля. пассажир имеет право требовать от компании-перевозчика денежное возмещение ущерба по 120-й статьей воздушного кодекса. ее размер составляет 25% от мрот - 25 руб., за каждый час срока, на который был отложен рейс, в общем объеме размер компенсации не превышает половины цены на билет. компенсация будет выплачена только в том случае, если авиакомпании не удастся представить доказательства, что в том, что рейс был отложен, нет ее вины. па европейским стандартам клиенту предоставляется гораздо большая компенсация. по правилам европейского парламента и совета ес компенсация при отмене рейса, или задержке его больше чем на 2 ч. на локальных и 4 ч.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?